Моя первая Тамань Для настоящего мотоциклиста поездки на мототусовки являются одним из важных моментов его жизни. Мототусовки могут проходить как рядом с местом жительства, так и на большом удалении от такового. Мотоцикл – это верный друг, который при надлежащем к нему отношении служит хозяину верой и правдой. Итак, расскажу о моём впечатлении, о поездки на Тамань. Как писалось выше, на мототусовки проходившие недалеко от места жительства я иногда посещал, но на дальние расстояния собирался ехать впервые. До Тамани 1600 км туда и столько же обратно. От таких цифр автолюбителю становится не по себе не то что мотоциклисту. У меня есть верный друг – Honda VF750C (Magna), 1998 года выпуска. На нём я уже езжу второй сезон. Один я конечно бы ехать не решился, но есть друзья с мотоклуба “Уходящие в ночь МСС”, которые любезно пригласили меня присоединиться к ним. Договорившись на работе о недельном отпуске 7 августа 2007 года мы должны были выехать из Москвы. Как на зло во второй половине дня в Москве разразился сильный ливень, да такой, что по дорогам текли реки. Наконец то дождь кончился и я выдвинулся в Апрелевку, откуда мы все вместе должны были стартануть на Тамань. Добравшись до Апрелевки, мой внешний вид был похож на человека, который валялся в грязной луже (спасибо грузовым и легковым автомобилям, которые щедро обдавали меня дорожной грязью с мокрой дороги). Ну да ладно, не сахарный не растаял. Друзья, слава богу, меня дождались и не уехали т.к. из-за ливня я опоздал на пару часов. К моему удивлению, я узнал, что колонна уже уехала, а мы едем не своим ходом, а в обозе, на стареньком грузовике ГАЗ 52, принадлежащем клубу, который там и находился, погрузив мотоциклы внутрь машины. Через полтора-два часа погрузка мотоциклов и вещей была закончена, свободное место для людей осталось только под потолком, т.к. весь низ заняли мотоциклы и вещи, оставленные теми , кто уехал своим ходом. Уже смеркалось и «Уходящие в ночь» ушли в неё. По началу было весело и интересно, обустраивали места для сна при помощи мягких вещей, чтобы выпирающие детали мотоциклов не впивались в тело. Мы знали, что спать придётся в две смены, т.к. спальных мест было три, а народу шесть человек, поэтому нам удалось с большими трудами организовать одно сидячее место. Если кто-то когда-то ездил в задней части грузовика, то он поймёт, что такое рессоры грузового автомобиля и как мозги на кочках скачут в черепной коробке. Если бы мы не были русскими людьми, то для нас это путешествие было бы кошмаром, но как нормальные русские люди мы взяли в дорогу «допинг» и с помощью него 1600 км. пролетели достаточно быстро. В Краснодар мы въехали ранним утром, когда город только начал просыпаться, людей и машин было очень мало. Нас встретил в Краснодаре Серёга «Сержант» из местного клуба «Rebel’s of south МС» и любезно предоставил нам место для стоянки. Ближе к полудню, когда все отошли от дороги мы разгрузили мотоциклы. К обеду, соскучившись по езде, мы выехали в город и немного покатались, как ни странно машин в Краснодаре очень много, но мотоциклистов они видят плохо, убедился в этом несколько раз, но, слава богу, не новички - обошлось без последствий. К обеду к нам подтянулись те, кто ехал до Краснодара своим ходом, и наше количество удвоилось. Когда стемнело, у нас была мужская «культурная» программа, которая закончилась ранним утром следующего дня. К полудню 11-го августа мы приехали к месту сбора на выезде из Краснодара, чтобы с огромным количеством мотоциклистов со всей страны отправится покорять Тамань. Путешествие из Краснодара в Тамань занимает около 200 километров. Местные жители на протяжении всего пути нас дружелюбно встречали и приветствовали. По дороге у нас было несколько остановок, где можно было заправиться и перекусить. Наконец мы добрались до заветной цели – посёлка «Янтарь» близ г. Тамани. Все были очень счастливы, что доехали, погода была теплая и безоблачная, а море чистое и тёплое. Разобравшись что-куда мы заняли место на берегу моря, затолкав туда грузовик и часть мотоциклов. Разбив палатки народ разошёлся изучать окрестности и купаться. Переночевав на новом месте и обустроив быт, к вечеру все пошли на долгожданный всероссийский байк-фестиваль, который был организован мотоклубом “Blacksmiths MC”. Фестиваль удался на славу, народу было не протолкнуться, кроме заезжих мотоциклистов приехало много местных жителей. На фестивале был хороший рок-концерт, мотосоревнования и различные конкурсы. В общем, к концу фестиваля земля была устлана неподвижными телами участников, которые «перебрали» и не смогли удалиться оттуда на своих двоих. На следующий день и до 13-го августа был просто отдых с поездками в ближайший город за сувенирами, морем, водкой и женщинами. 13-го августа вечером мы большой колонной двинулись к Азовскому морю, куда успешно прибыли, когда полностью стемнело. Разбив на ощупь палатки, все легли спать. На утро я увидел, что мы встали метров в 70 от моря рядом с какой-то турбазой. В этот день, к сожалению, мне необходимо было уезжать, т.к. нужно было выходить на работу. Искупавшись в Азовском море и попрощавшись с товарищами, я выехал в Москву. По Краснодарскому краю я проехал шикарно, дороги как в Европе, но за его пределами нужен был глаз да глаз, чтобы не угодить в какую-нибудь яму и не слететь с мотоцикла. В общем, через два дня с полным организмом адреналина я доехал до Москвы. Итак, подведя итоги путешествия, я могу однозначно сказать, что за неделю поездки на Тамань со всеми трудностями, которые были за этот период, я отдохнул лучше, чем, если ездил на какой-нибудь заграничный курорт. Загар, между прочим, держится до сих пор. Если кто хочет, но сомневается, организовывайте группу, или присоеиняйтесь к нам, и выдвигайтесь в следующем августе на Тамань - не пожалеете! |