Главная страница Рубрики Статьи Статья "Моя Первая Тамань"

Статья "Моя Первая Тамань"

Автор Дима «Эксперт»

Моя первая Тамань

Для настоящего мотоциклиста поездки на мототусовки являются одним из важных моментов его жизни. Мототусовки могут проходить как рядом с местом жительства, так и на большом удалении от такового. Мотоцикл – это верный друг, который при надлежащем к нему отношении служит хозяину верой и правдой. Итак, расскажу о моём впечатлении, о поездки на Тамань. Как писалось выше, на мототусовки проходившие недалеко от места жительства я иногда посещал, но на дальние расстояния собирался ехать впервые. До Тамани 1600 км туда и столько же обратно. От таких цифр автолюбителю становится не по себе не то что мотоциклисту. У меня есть верный друг – Honda VF750C (Magna), 1998 года выпуска. На нём я уже езжу второй сезон. Один я конечно бы ехать не решился, но есть друзья с мотоклуба “Уходящие в ночь МСС”, которые любезно пригласили меня присоединиться к ним. Договорившись на работе о недельном отпуске  7 августа 2007 года мы должны были выехать из Москвы. Как на зло во второй половине дня в Москве разразился сильный ливень, да такой, что по дорогам текли реки. Наконец то дождь кончился и я выдвинулся в Апрелевку, откуда мы все вместе должны были стартануть на Тамань.

Добравшись до Апрелевки, мой внешний вид был похож на человека, который валялся в грязной луже (спасибо грузовым и легковым автомобилям, которые щедро обдавали меня дорожной грязью с мокрой дороги). Ну да ладно, не сахарный не растаял. Друзья, слава богу, меня дождались и не уехали т.к. из-за ливня я опоздал на пару часов. К моему удивлению, я узнал, что колонна уже уехала, а мы едем не своим ходом, а в обозе, на стареньком грузовике ГАЗ 52, принадлежащем клубу, который там и находился, погрузив мотоциклы внутрь машины. Через полтора-два часа погрузка мотоциклов и вещей была закончена, свободное место для людей осталось только под потолком, т.к. весь низ заняли мотоциклы и вещи, оставленные теми , кто уехал своим ходом. Уже смеркалось и «Уходящие в ночь» ушли в неё.

По началу было весело и интересно, обустраивали места для сна при помощи мягких вещей, чтобы выпирающие детали мотоциклов не впивались в тело. Мы знали, что спать придётся в две смены, т.к. спальных мест было три, а народу шесть человек, поэтому нам удалось с большими трудами организовать одно сидячее место. Если кто-то когда-то ездил в задней части грузовика, то он поймёт, что такое рессоры грузового автомобиля и как мозги на кочках скачут в черепной коробке. Если бы мы не были русскими людьми, то для нас это путешествие было бы кошмаром, но как нормальные русские люди мы взяли в дорогу «допинг» и с помощью него 1600 км. пролетели достаточно быстро. В Краснодар мы въехали ранним утром, когда город только начал просыпаться, людей и машин было очень мало. Нас встретил в Краснодаре Серёга «Сержант» из местного клуба «Rebel’s of south МС» и любезно предоставил нам место для стоянки. Ближе к полудню, когда все отошли от дороги мы разгрузили мотоциклы. К обеду, соскучившись по езде, мы выехали в город и немного покатались, как ни странно машин в Краснодаре очень много, но мотоциклистов они видят плохо, убедился в этом несколько раз, но, слава богу, не новички - обошлось без последствий. К обеду к нам подтянулись те, кто ехал до Краснодара своим ходом, и наше количество удвоилось. Когда стемнело, у нас была мужская «культурная» программа, которая закончилась ранним утром следующего дня.

К полудню 11-го августа мы приехали к месту сбора на выезде из Краснодара, чтобы с огромным количеством мотоциклистов со всей страны отправится покорять Тамань. Путешествие из Краснодара в Тамань занимает около 200 километров. Местные жители на протяжении всего пути нас дружелюбно встречали и приветствовали. По дороге у нас было несколько остановок, где можно было заправиться и перекусить. Наконец мы добрались до заветной цели – посёлка «Янтарь» близ г. Тамани. Все были очень счастливы, что доехали, погода была теплая и безоблачная, а море чистое и тёплое. Разобравшись что-куда мы заняли место на берегу моря, затолкав туда грузовик и часть мотоциклов. Разбив палатки народ разошёлся изучать окрестности и купаться. Переночевав на новом месте и обустроив быт, к вечеру все пошли на долгожданный всероссийский байк-фестиваль, который был организован мотоклубом “Blacksmiths MC”.

Фестиваль удался на славу, народу было не протолкнуться, кроме заезжих мотоциклистов приехало много местных жителей. На фестивале был хороший рок-концерт, мотосоревнования и различные конкурсы. В общем, к концу фестиваля земля была устлана неподвижными телами участников, которые «перебрали» и не смогли удалиться оттуда на своих двоих. На следующий день и до 13-го августа был просто отдых с поездками в ближайший город за сувенирами, морем, водкой и женщинами. 13-го августа вечером мы большой колонной двинулись к Азовскому морю, куда успешно прибыли, когда полностью стемнело. Разбив на ощупь палатки, все легли спать.  На утро я увидел, что мы встали метров в 70 от моря рядом с какой-то турбазой. В этот день, к сожалению, мне необходимо было уезжать, т.к. нужно было выходить на работу.  Искупавшись в Азовском море и попрощавшись с товарищами, я выехал в Москву. По Краснодарскому краю я проехал шикарно, дороги как в Европе, но за его пределами нужен был глаз да глаз, чтобы не угодить в какую-нибудь яму и не слететь с мотоцикла. В общем, через два дня с  полным организмом адреналина я доехал до Москвы.

Итак, подведя итоги путешествия, я могу однозначно сказать, что за неделю поездки на Тамань со всеми трудностями, которые были за этот период, я отдохнул лучше, чем, если ездил на какой-нибудь заграничный курорт. Загар, между прочим, держится до сих пор. Если кто хочет, но сомневается, организовывайте группу, или присоеиняйтесь к нам, и выдвигайтесь в следующем августе на Тамань - не пожалеете!