Новый кастом от UVN-project - RED DEATH

Ура! Девятимесячная работа подошла к концу и на свет появилось наше новое творение. Этот великолепный, ярко-красный кастом - новый мотоцикл, созданный в рамках UVN-project.

 

История этого проекта весьма драматична и поучительна.
Два года назад наш друг Стас, прикупил на загранишном интернет-аукционе пару весьма симпатичных, как было видно на фото, мотоциклов. Через некоторое время, эти мотоциклы были доставлены, растаможены и вручены Стасу. И тут началось самое интересное. Мотики, сляпаные кое-как одной заокеанской кастом-мастерской и выглядели совсем не так как на фото, и ездить не хотели(точнее не могли!), и сделаны были так, что при ближайшем рассмотрении в шок были повергнуты все, и более всего счастливый владелец этого безумно дорогого и пафосного металлолома. Но, что сделано, то сделано. Надо было думать, как выходить из создавшейся ситуации. И если первый мотик удалось довести до ума малой кровью, то другой был пригоден, только в качестве донора, для постройки приличного мотоцикла.

 

Сказано-сделано. Колёса закрутились и через некоторое время концепция нового мотика была готова. Низкий длинный лоурайдер на пневмоподвеске, такой мотик мы будем строить!
Большую часть механической работы взвалил на свои плечи Саша Померлян. Была полностью переделана рама, изменена геометрия, укорочена вилка, переработана задняя подвеска. Двухлитровый мотор S&S и трансмиссия донора, остались без изменений, а внешний вид был переделан координально. Минимализм - основная линия в дизайне этого мотика. Отсутствие крыльев акцентирует внимание на колёсах, и подчёркивает весьма впечатляющую ширину (330!) заднего катка. Открытая первичная передача, вращающаяся в непосредственной близости от левой ноги, не даёт расслабиться и напоминает, что это не просто мотоцикл это серьёзный механизм, совладать с которым может не каждый ездок. Об этом же напоминают и весьма впечатляющие вибрации и громогласный рёв выпуска.

 

После того, как работа с металлом была в основном закончена, встал вопрос покраски. Перепробовав множество вариантов мы остановились на предложенном Андрюхой Кулибиным. Рама, бак фара и маятник были покрашены в умопомрачительный цвет, рецепт которого знает только Кулибин, ядовито-красный с мелкой золотой крошкой, которая вспыхивает солнечными блёстками при ярком дневном свете. Сдержанная монохромная аэрография, отлично вписавшаяся в минималистическую концепцию мотоцикла, принадлежит кисти Кулибинской подруги Людмилы. Справедливости ради хочу заметить, что суммы заплаченные за покраску и аэрографию, нас приятно удивили. Отличная работа по отличной цене! Кожаное сиденье, закрывающее собой аккумулятор и проводку, сшили у Данди, окончательную настройку мотика произвёл Качан и вот, наше новое творение выехало на Щёлковское шоссе для тест-драйва.
Я, признаться, полагал что всё будет гораздо хуже. Ни для кого не секрет, что все эти красивые пафосные мотики, которые демонстрируются на всевозможных кастом-шоу, абсолютно не предназначены для предвижения в пространстве и в большинстве своём представляют из себя металлические арт-объекты с мотором.
 

Но у нас другой принцип. Мотоцикл должен ездить! И он меня не разочаровал! Не скажу, что на нем можно хоть сейчас дубасить за тысячу километров, но на дороге он выглядел вполне достойно. Я попробовал это лично! Разгон, торможение, рулёжка, все эти параметры вполне соответствуют норме, в рамках своего класса, конечно. Пневматическая подвеска отлично справлялась с неровностями дорожного покрытия, рулить вполне удобно, посадка комфортная. И конечно внимания окружающих было более, чем достаточно! Тёплым летним вечером прокатиться на нём по тусовкам, самое милое дело.
 
 
Вот так. Мотик закончен, радостный владелец катается на нём, пользуясь последними сухими деньками, а мы уже задумали новый кастом...
 

P.S. Кстати весной этого года мотоцикл RED DEATH экспонировался на выставке МОТО ПАРК 2012, где был отмечен почётным дипломом, а
в ноябре уже был представлен на большой европейской выставке Big Twin Bike Show 2012 в Голландии. Но это уже совсем другая история.

 

Благодарим всех, кто принял участие в этом проекте.
Стас Пулемёт - концепция, дизайн, финансирование.
Саша Померлян - работа с металлом, механические работы и мудрые советы, основанные на безграничном опыте.
Андрюха Кулибин - качественная покраска.
Его подруга Людмила - аэрография.
Мастерская Данди - пошив сидения.
Качан - окончательная настройка мотоцикла.
Тёма - администрирование проекта.
Все фотографии в этой статье можно кликнуть, чтобы посмотреть большую картинку.
.